Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:11 

Как эльф за яблоками ездил.

Cheize
Страшился Рок сулить победы Тому, кто обратил ко Тьме свой взор. (с)
Судя по стоимости этой хрени, то яблок можно было купить около тонны.

Пришел клиент. (анекдот уже) Хотел айфон на 32. Стоит эту хуйня 35000. Не вопрос, наизнанку вывернемся, но достанем! Десять минут спустя выяснилось, что в городе такого нет. Еще через пять, что его нет у всего сектора. Еще через пять нашли в Москве на одной точке и стали договариваться. Где-то еще минут тридцать. Все. согласовали, коды заказали, а кто поедет за ним хуй знает куда? Мне так работать не хотелось))
В итоге начались прикольные приключения. Мне пришлось побегать за экспрессом по лестницам (дыхалка сдохла на платформе), потом ехать в жопу мира (метро Университет). Плеер сдох в метро, в телефоне осталось 30% заряда, а в нем карты.... окай, адрес нашел, а там охуеный по размерам торговый центр. Атруим больше будет, но хрен редьки не слаще, потому что мне в нем надо найти салон мтс. Инфо-панель мне удалось найти только на третьем этаже и то глючную. Помнится Зев говорил, что найти что-то не проблема, достаточно людей поспрашивать.
-Не подскажете, где салон мтс?
... не знаю
... а он тут есть?
... где-то на первом этаже
... где-то на третьем этаже
... (лицо непонятной национальности плохо говорящее по-русски)
"Бля, здесь кто-нибудь что-нибудь знает? А охрана где? Нет охраны"
В итоге мне удалось его найти, одна продавщица подсказала. Захожу, а кодов еще нет, без них нельзя перемещать, города все-таки разные. Телефон почти сдох, 20%. Прошу подзарядить и ухожу погулять на полчаса, заодно перекусил в бургер-кинге.
Ладно, возвращаюсь, забираю айфон, забираю телефон, в котором заряда стало еще меньше, чем было, покопались там что ли? Надо теперь узнать время электрички, а Яндекс.Электрички сдох. Звону на работу - там тоже все сдохло. Ну ок, бежим на вокзал. Время прибытия 18:35, время отъезда от платформы - 18:30. Кстати, изменилось расписание из Москвы, в 19:45 уже нет рейса. Следующая в 20:00. А теперь напомню, что у меня вообще-то рабочий день)) Короче домой торопиться смысла уже нет. Телефон 1%. Пришлось заряжать в билайне.
Зато кое-что нашел: drive.google.com/file/d/0B7N1HPKX0kL0MzVKdFJsek...
Время половина восьмого, и тут я вспоминаю, что хотел к Зеву на работу заглянуть. Почему бы и нет?
- Слушай, я тут в Москве, электричку пролюбил...
- Как ты в Москве? Зачем ты в Москве? Как вообще там очутился?
- Это забавная история...
- У меня есть перерыв
- Скоро буду.

В итоге мы выяснили, что у меня в сумке аппаратуры на 80К рублей, у обоих есть паспорта и можно валить куда-нибудь, где не найдут.
Итог дня: в сумке севший телефон, севший плеер, нокия 630 и айфон 5S на 32, плюс собственный телефон. В десять мы с Зевом сели на автобус и поехали домой, смотря третью мумию. Ему там что-то в голову пришло, об этом позже.
Ах да, забыл еще кое-что) Пока катался по метро, то насчитал 40 айфонов, 5айпадов и одного геймера по фендому Ведьмак)

@темы: рабочее

URL
Комментарии
2014-06-04 в 13:18 

march.cat948
Совушка-Диртамен
Упорото, Терош хдд

2014-06-04 в 13:22 

Cheize
Страшился Рок сулить победы Тому, кто обратил ко Тьме свой взор. (с)
march.cat948, зато сегодня у нас выполнен план по товарке на 100 % ))))

URL
2014-06-04 в 18:15 

ElCuervoEscarlata
Собака лает, караван идёт (с)
За то ко мне на работу заглянул Х)

2014-06-04 в 21:29 

march.cat948
Совушка-Диртамен
зато сегодня у нас выполнен план по товарке на 100 % ))))
Красавчик, чо)
За то ко мне на работу заглянул Х)
И это тоже, кстати =3

2014-06-06 в 00:10 

Cheize
Страшился Рок сулить победы Тому, кто обратил ко Тьме свой взор. (с)
ElCuervoEscarlata, ага, я не думал, что это случится так быстро)
Красавчик, чо)
как позже выяснилось - то на 250% )))

URL
   

Записки кросса

главная